RSS

Состав, положение, регламент АТК

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

СОСТАВ

Антитеррористической комиссии района Черёмушки города Москвы

Председатель комиссии:

Бекниязов М.А.


- глава управы

Заместитель председателя:

Заец Л.И.


- заместитель главы управы по вопросам торговли и услуг

Секретарь комиссии:

Махов С.А.


- начальник отдела по вопросам торговли и услуг

Члены комиссии:

Боловленкова С.Р.

- первый заместитель главы управы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и строительства

Шлейн О.Н.

- начальник отдела по взаимодействию с населением

Грибачева Е.А.

- руководитель ГКУ «ИС района Черёмушки»

Досаева З.О.

- директор ГБУ «Жилищник» района Черемушки

Новиков В.В.

- начальник ОМВД России по району Черёмушки

Борискин А.И.

- оперуполномоченный отдела ЮЗАО УФСБ РФ по Москве и Московской области

Рульнов В.В.

- заместитель начальника 1-го РОНД Управления по ЮЗАО ГУ МЧС России по г. Москве

1. Антитеррористическая комиссия района Черёмушки, входит в состав Юго-Западного административного округа города Москвы (далее - АТК), является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории района структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

2. В своей деятельности АТК района Черёмушки ЮЗАО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии города Москвы, Антитеррористической комиссии ЮГО-Западного административного округа, а также настоящим Положением.

3. Руководителем АТК района Черёмушки ЮЗАО г. Москвы, по должности является глава управы района. В состав АТК района включаются представители от районных подразделений ОВД, МЧС в т.ч. противопожарной службы, соответствующих служб управы района. Состав АТК района утверждается главой управы района.

4. АТК района Черёмушки осуществляет свою деятельность во взаимодействии с АТК ЮЗАО, АТК города Москвы, структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

5. Основными задачами АТК района Черёмушки, входящего в состав ЮЗАО города Москвы, являются:

а) координация деятельности структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

б) участие в реализации государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений АТК ЮЗАО и города Москвы по совершенствованию законодательства в этой области;

в) мониторинг на территории района политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;

г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;

д) анализ эффективности работы территориальных органов исполнительной власти горда Москвы, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка и принятие решений по совершенствованию этой работы;

е) координация деятельности рабочих органов, созданных для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

ж) организация взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;

з) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;

и) контроль за выполнением решений АТК подведомственных организаций на территории района;

к) организация и проведение проверок организаций, по выполнению требований к обеспечению антитеррористической безопасности на под­ведомственной территории;

л) подготовка предложений для рассмотрения в АТК округа и АТК города Москвы по вопросам предупреждения террористических актов и уменьшению ущерба от возможных террористических актов.

м) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами по противодействию терроризму.

6. Для осуществления своих задач АТК района Черёмушки, входящего в состав административного округа города Москвы, имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществления контроля за их исполнением;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

в) рекомендовать руководителям органов местного самоуправления принимать необходимые меры по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

г) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки соответствующих решений АТК района;

д) привлекать для участия в работе АТК района должностных лиц и специалистов территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

е) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения, Мэра и Правительства Москвы, АТК города Москвы, АТК административного округа

7. АТК района осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом.

8. АТК района информирует по итогам своей деятельности за год аппарат АТК административного округа города Москвы.

9. Заседания АТК района проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК могут проводиться внеочередные заседания.

10. Присутствие членов АТК на ее заседаниях обязательно.

Члены АТК не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена АТК на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя АТК.

В случае невозможности присутствия члена АТК на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем АТК может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

11.Заседание АТК считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Члены АТК обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседании АТК, к участию в них могут привлекаться иные лица.

12. Решение АТК оформляется протоколом, который подписывается председателем АТК.

13. Решения, принимаемые АТК в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов исполнительной власти района.

14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности АТК осуществляется управой района Черёмуши города Москвы.

Регламент Антитеррористической комиссии района Черёмушки города Москвы.

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Мэра Москвы от 21 мая 2007 г. № 25-УМ «О системе антитеррористической деятельности в городе Москве» и Методическими рекомендациями по организации работы Антитеррористических комиссий территориальных и отраслевых (функциональных) органов исполнительной власти города Москвы и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии района (далее — Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о Комиссии района, и других нормативных правовых актах. 2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в ее Положении. 3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой управы района.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

4. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, дает поручения ее членам по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания и подписывает протоколы заседаний.

Председатель Комиссии района информирует председателя антитеррористической комиссии Юго-Западного административного округа города Москвы о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

5. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции. По поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях со структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, предприятиями и организациями, расположенными на территории района, а также общественными организациями.

6. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо из числа сотрудников управы района полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:

- осуществляет организационное обеспечение подготовки заседаний Комиссии;

- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Юго-Западного административного округа города Москвы, антитеррористическими комиссиями районов, входящих в состав Юго-Западного административного округа, органами исполнительной власти, структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, расположенными на территории района.

7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

8. Члены Комиссии имеют право:

- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;

- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

9. Член Комиссии обязан:

- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов комиссии, утвержденным протокольным решением;

- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;

- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

III. Планирование и организация работы Комиссии

11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.

12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

13. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку.

14. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

- форму предлагаемого решения;

- указание должностного лица, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- срок рассмотрения на заседании Комиссии.

Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

15. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

16. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарём Комиссии членам Комиссии.

17. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

18. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

19. Члены Комиссии, представители структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, должностные лица управы района на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

20. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, должностным лицам управы района, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

21. Проект повестки, дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.

23. Секретарю Комиссии не позднее, чем за 20 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

24. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

25. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.

27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.

28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

29. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие распорядительного документа главы управы, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке проект этого документа. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

30. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

31. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

32. На заседание Комиссии могут быть приглашены руководители и должностные лица органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

33. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений должностных лиц, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии, либо, по его поручению, секретарём Комиссии.

35. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарём Комиссии.

36. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины его членов.

37. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

- ведет заседание Комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

38. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях, лица, уполномоченные членами Комиссии.

39. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

40. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

41. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

42. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

43. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

44. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.

45. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.

46. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.

47. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие
устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

48. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

49. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

50. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

51. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, составляемому секретарем Комиссии, в трехдневный срок после подписания протокола. Один экземпляр протокола заседания Комиссии направляется в аппарат антитеррористической комиссии административного округа города Москвы.

52. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.