RSS

Собянин: МФЦ это важнейший городской проект

27.08.2014

       С.Собянин дал поручение по разработке и обсуждению стандартов качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг.

       Данный проект обсуждался с 5 июня по 22 июля на электронном референдуме «Активный гражданин».

       Участвовало в обсуждении почти 6 тысяч жителей столицы. Москвичи сформулировали порядка 5,5 тысячи идей и предложений. Были отобраны экспертами 25 лучших идей. Вот одни из них:

- бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ;

- предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ,

- регламентирование внешнего вида сотрудников,

- трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания;

- расширение практики предварительной записи;

- формирование пакетов услуг по жизненным ситуациям;

- возможность доставки документов к месту работы или проживания;

- готовые скрипты для стандартных обращений;

- анонимный лист - опросник, позволяющий оценить качество уже оказанной услуги;

- технические услуги (копир, скан, ламинирование, распечатка с шки, цветная печать, редактирование);

- предзапись на получение российского/заграничного паспорта в 3 клика.

       По мнению Мэра Москвы: «Думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно её совершенствовать.

        Идеи прорабатываются для практического внедрения в работу МФЦ.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати