RSS

Фирменный стиль для каждого вида общественного транспорта

10.09.2014
       Фирменный стиль присущ теперь каждому виду транспорта. Создан единый логотип, каждому виду присвоен свой цвет. Фирменный стиль будет обновлен и у столичных парковок.
2_d4c456de.jpg

Новый логотип городской транспортной системы представляет собой концентрические круги с надписью "Московский транспорт". Знак разрабатывался на основе результатов тестирования москвичей. Он символизирует радиально-кольцевую систему Москвы, в то же время похож на отпечаток пальца человека - "знак уважения к личности", объясняют в департаменте транспорта, а кроме того, напоминает метку на яндекс- и гугл-картах.

4_46d769b7.jpg

По задумке разработчиков, подземку обозначат красным цветом, для троллейбусов, трамваев и автобусов подобрали синий, такси станут желтыми, электрички — серыми, а речной транспорт окрасят в голубой цвет. Отдельного внимания заслуживают велосипеды. Дизайнеры обозначили экологичный транспорт зеленым и салатовым цветами.

Единый бренд общественного транспорта столицы основывается на концепции достоинства и уважения к пассажирам.

Планируется, что брендирование транспортной инфраструктуры произойдет за пять лет. Дополнительных затрат городской бюджет не понесет: при реставрации подвижного состава подземки или электропоездов их будут перекрашивать в утвержденные цвета. Так, вагоны метро окрасятся в сине-красно-белый, а электрички — в серый цвет.

5_41e9257e.jpg

Уделят внимание и форме сотрудников метрополитена, а также стилистике терминалов, касс, информационных табло, подземных переходов и торговых точек в них. Выбранный логотип всей системы транспорта сочетает в себе кольцевую систему движения Москвы, отпечаток пальца как знак индивидуальности и уважения личности каждого человека и значок точки назначения на карте.

6_3c74b08d.jpg

555.jpg

Система знаков будет двуязычной — русские названия продублируют на английском. Единый «фирменный» стиль и символика транспортной системы мегаполиса горожане уже могут оценить на недавно введенной в эксплуатацию станции метрополитена «Новокосино».

444.jpg

ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" объявило конкурс на разработку фирменного стиля для плоскостных парковок. Соответствующие документы размещены на сайте госзакупок. Дизайнерам предстоит придумать макеты оформления въездной и выездной стоек, шлагбаума, будки оператора, павильона оплаты и указателей на терминалы оплаты и табличек на них, паркомата, информационных щитов и элементов навигации. Как следует из конкурсной документации, дизайнерам следует использовать существующий фирменный стиль московского паркинга (дорожный знак парковки в зеленой "капле") с добавлением новых элементов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати