RSS

Чиновники нового типа взращиваются кадрами Правительства Москвы

13.09.2014

       Вчера прошли дебаты госслужащих и лучших кадровиков столицы, на котором обсудили клиенториентированность чиновников. Клиентоориентированный чиновник -миф или реальность?

      ДА, реальность – в этом смогли вчера убедиться участники.

      Дебаты открыла директор ГБУ МФЦ Елена Громова со словами: «Мы хотим разрушить миф, что госструктура - это бюрократия и хамство . Мы, люди которые там работают точно знаем, что это не так. Мы хотим разрушить этот миф и растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ".

       Проект МФЦ включает в себя 96 точек на карте столицы во всех округах. 2 передвижных центра. Ежедневно в среднем обслуживается порядка 40 000 человек всего 4000 чиновниками. Ежемесячно за услугами в МФЦ обращаются около миллиона посетителей. Поэтому «клиенториентированность» чиновника в МФЦ не термин, а философия.. Именно в стенах МФЦ складывается мнение о чиновнике.

В рамках дебатов, столкнулись две позиции "Реальность" и " Миф".

        Спикеры, выступающие за «Реальность» привели весомые аргументы . "Сегодня в сфере предоставления госуслуг прошел такой же прорыв, как в бизнесе 90-х годах, -отметила начальник управления государственной службы и кадров правительства Москвы Александра Александрова. - За несколько лет мы не просто изменили инфраструктуру, мы поменяли людей. В результате появились чиновники нового типа. Мы потратили два года на то, чтобы нанимать людей, оценивать их, обучать, переучивать, некоторых увольнять, нанимать новых. В итоге 80% клиентов МФЦ довольны качеством обслуживания".

По ее словам, согласно проведенным социологическим опросам, 80% реальных клиентов МФЦ довольны обслуживаем . А практически 90% жителей Москвы доверяют сотрудникам МФЦ.

       "Система обучения МФЦ сотрудников -это моя профессиональная гордость. Мы действительно вложились в обучение. У нас есть стандарт обучения, который проходит каждый чиновник, предоставляющий госуслуги", - добавила Александра Александрова.

     По итогам выступлений спикеров и экспертов, среди участников было проведено голосование , которое показало , что большинство присутствующих придерживается мнения , что клиентоориентированный чиновник - это реальность.

      "Я безусловно за то, что клиентоориентированный чиновник - реальность. Я их вижу каждый день. Каждый чиновник клиентоориентированный, потому что люди, спрашивают с тебя. Ты не можешь быть другим, ты должен быть открытым ", - подвел итог руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Олег Бочаров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати