RSS

Собянин утвердил московский стандарт государственных услуг

13.09.2014

      Нового стандарта государственных услуг, прописанных в своде правил, будут придерживаться более 4000 чиновники многофункциональных центров 

      Сегодня состоялся праздник сотрудников столичных МФЦ "Делимся улыбкой" на территории ВДНХ, где С.Собянин принял активное участие. И был обнародован утвержденный свод правил, которым будут руководствоваться все работники.

       С.Собянин дал поручение по разработке новой философии работы стандарта государственных услуг после проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» на портале "Активный Гражданин". Горожане высказывались о мерах, которые могут помочь в усовершенствовании процесса получения услуг и работы в многофункциональных центрах.

      «Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - говорит Сергей Собянин.

      Сегодня на территории ВДНХ на празднике сотрудников МФЦ был оглашен и утвержден новый стандарт. "Мы вывели на площадь почти 5 тыс сотрудников. Мобильные офисы работают прямо здесь. Сегодня был оглашен и утвержден новый стандарт госуслуг. Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу. Пунктов не много и они очень емкие», - сказала директор ГБУ Москвы Елена Громова.

       Основные пункты, содержащиеся в Едином своде правил включает в себя:

-«клиент всегда прав»;

- «главное – профессионализм»;

- «беречь время клиента»;

- «выслушать, услышать, помочь»;

- «доступность и удобство»;

- «дружелюбие и приветливость»;

- «личная ответственность за качество работы»;

- «помощь людям с удовольствием и гордостью».

      Принятие поспособствует появлению нового типа чиновников доброжелательного и клиентоориентированного. То есть философия оказания государственных услуг «Москва – для жизни, для людей» полностью воплощается в жизнь.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати