RSS

На портале "Наш город" открылись 2 новых блока, касаемо проблем в сфере торговли

24.09.2014

        Правительство Москвы (С.Собянин) и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (А.Попова) подписали соглашение о взаимодействии по контролю потребительского рынка, по контролю за качеством товаров и санитарным состоянием территорий, прилегающих к магазинам..

Сегодня на портале «Наш город» можно оставить сообщения на различные проблемы городского хозяйства – коммунальных и транспортных, а их порядка 150.

"Включив в схему работы портала "Наш город" прием жалоб на нарушения в сфере торговли, контроль и мониторинг за их исполнением, я думаю, если мы не решим проблему полностью, то в значительной степени будем способствовать наведению порядка в этой сфере", - подчеркнул градоначальник. Таким образом, подача жалоб на работу предприятий в сфере потребительского рынка через портал "Наш город" позволит повысить эффективность работы инспекторов Роспотребнадзора.

Справочно: в прошлом году в Роспотребнадзор поступило порядка полумиллиона жалоб и почти каждая третья связана с нарушениями в сфере розничной торговли, в первую очередь в продаже продуктов питания.

На заседании Правительства Москвы мэр столицы отметил, что горожане стали чаще подавать жалобы и предложения через "Наш город". По его словам, за последние полгода количество пользователей портала увеличилось более чем на 20% и составляет порядка 350 тысяч человек.

"Количество жалоб и предложений, которые поступают на портал, ежедневно составляет около 2 тыс., что значительно превысило количество жалоб, поступающих в письменном виде", - заявил мэр города.

В сентябре был сделан новый дизайн портала, также прошел краудсорсинг улучшения портала, за счет чего количество услуг, предоставляемых "Нашим городом", превышает 150 тем. Добавились 2 темы, касаемо Роспотребнадзора в сфере торговли - это продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований. За каждой из них закреплены ответственные органы власти, и все сообщения отправляются туда автоматически. Средний срок отработки обращений на портал – 8 дней, а на практике - это всего 4 дня. Но для ответов пользователям по сообщениям Роспотребнадзору будет установлен срок ответа в течение 30 дней, т.к. возникает необходимость проверки факта нарушения и оформления соответствующих документов.

        Два новых блока на портале "Наш город" будут касаться санитарного содержания холодильных установок, контрольных площадок, торговых помещений, наличия грызунов, а также реализации просроченных товаров. На данный момент уже подано 23 обращения от 13 пользователей.

       Портал «Наш город» - прекрасная площадка для решения городских проблем, связанных со сферой торговли в том числе, так как у всех москвичей будет возможность смотреть, в каких округах зафиксировано большое количество санитарных нарушений, и выбирать магазин, исходя из предоставленной информации. А власти будут видеть проблемные точки, на которые нужно обратить внимание и максимально быстро реагировать, решать текущую проблему.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати