RSS

29 августа «Моим документам» исполняется 4 года

14:54 19.08.2015

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» предоставляет государственные и муниципальные услуги, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». В последнюю субботу лета, 29 августа, центры госуслуг Москвы «Мои документы» празднуют свой четвертый день рождения.

С момента появления центров госуслуг в Москве прошло 4 года. За это время сеть расширилась, а показатели ее развития вышли на мировой уровень, порой даже превосходя его. Причина тому – готовность услышать, чего хочет посетитель. Именно так поступают московские центры госуслуг. Слышат и делают то, о чем просят жители. А иногда и чуточку больше.

Согласно недавнему PwC исследованию, московские центры государственных услуг признаны одними из наиболее комфортных для своих клиентов. PwC исследование «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг» проводилось в 18 крупных городах по всему миру. Основными критериями оценки стали четыре показателя: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Как сообщают организаторы исследования, на оценку комфорта предоставления услуг влияет количество центров и услуг, предоставляемых в них. Напомним, в Москве на сегодняшний день работает 104 центра «Мои документы», обслуживающих более 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей мегаполиса. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса. Всего столичные центры госуслуг предоставляют 141 услугу и выдают 248 видов документов. Ближайший многофункциональный центр для жителей района Черемушки находится на Новочеремушкинской улице, д. 55, корп. 2.

Городами с самыми комфортными центрами названы Москва, Баку, Лондон и Стокгольм. Москва признана абсолютным лидером по удобству графика работы и «управлению очередями». Так, жители Москвы могут получить услуги по 12 часов в день без выходных. При этом среднее время ожидания составляет в среднем 3 минуты. В других городах, как в Афинах, этот показатель может превышать и 27,5 минут.

Напомним, на площадке проекта, запущенного по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, горожане решали, как сделать пребывание горожан в центрах госуслуг Москвы комфортнее, а процесс оказания услуг – проще и быстрее. Лучшие идеи, которые были оценены экспертами, уже воплощены в жизнь.

Так, во всех центрах появились консультанты в зале, созданы графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли выбрать удобное время для посещения. Кроме того, появились бесплатный wi-fi и уютные детские уголки, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать, читать книжки, участвовать в мастер-классах, пока их родители получают госуслуги. И это далеко не полный перечень того, что воплотили в жизнь, ориентируясь на предпочтения горожан, специалисты центров.

29 августа «Моим документам» исполняется 4 года

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати