RSS

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

14:44 25.08.2015

Москва лидирует по показателям среднего времени ожидания в центрах госуслуг. Москвичи ожидают своей очереди не более 3 минут. Об этом сегодня сообщила директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.

Москва – мировой рекордсмен по времени ожидания в центрах госуслуг. Среднее время в очередях в 2015 году сократилось в центрах с 6 до 3 минут. В других странах этот показатель варьируется от 5 до 27,5 минут. «За 4 года Москва вошла в тройку мировых лидеров по доступности и по охвату предоставляемых услуг. Это, безусловно, очень хороший показатель», - отметила Елена Громова.

Также Елена Громова заявила об увеличении количества центров госуслуг «Мои документы». С 26 августа вместо 104 в Москве будет функционировать 110 центров, обслуживающих 113 районов. Кроме этого, на территории Троицкого и Новомосковского округов продолжают свою работу два мобильных офиса. Всего столичные центры госуслуг предоставляют более 150 услуг и выдают 248 видов документов. Ближайший многофункциональный центр для жителей района Черемушки находится наулицеНовочеремушкинской, д. 55, корп. 2.

Напомним, что недавно фирма PwC провела сравнительный анализ работы центров госуслуг в 18 крупнейших городах мира. Согласно полученным данным Москва лидирует по большинству направлений. Московские центры госуслуг вошли в тройку мировых лидеров по параметрам«доступность», «управление очередями» и «комфортность» и возглавили рейтинг в категории «Обратная связь с гражданами».

Как сообщалось ранее, на площадке проекта, запущенного по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, горожане решали, как сделать пребывание горожан в центрах госуслуг Москвы комфортнее, а процесс оказания услуг – проще и быстрее. Лучшие идеи, которые были оценены экспертами, уже воплощены в жизнь.

Так, во всех центрах появились консультанты в зале, созданы графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли выбрать удобное время для посещения. Кроме того, появились бесплатный wi-fi и уютные детские уголки, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать, читать книжки, участвовать в мастер-классах, пока их родителирешают свои вопросы в центрах госуслуг. И это далеко не полный перечень того, что воплотили в жизнь специалисты центров, ориентируясь на предпочтения горожан.

Директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова          

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати