RSS

Сергей Собянин посетил «Мои документы» района Пресненский

18:52 08.10.2015

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал работу нового центра госуслуг столичного района Пресненский, расположенного на 1-м этаже торгового центра «Афимолл». Этот центр оформлен в соответствии с новым брендом «Мои документы».

За полтора месяца работы здесь получили услуги более 16,4 тысячи человек. Ежедневно в центр обращаются в среднем 1000 человек. В помещениях центра госуслуг работает сектор электронных услуг, оборудован детский игровой уголок, предоставляются фотокопировальные услуги, установлены платоматы и банкоматы, снековый аппарат, есть доступ к Wi-Fi, а также созданы условия для маломобильных посетителей.

Напомним, что по итогам недавнего исследования фирмы PwC, московские центры государственных услуг «Мои документы» признаны абсолютным лидером по удобству графика работы и управлению очередями. Так, жители Москвы могут получить услуги по 12 часов в день без выходных. При этом среднее время ожидания составляет около 3 минут. В других городах, например, в Афинах, этот показатель может превышать 27,5 минут.

Ежедневно через московские центры госуслуг проходит более 70 тысяч человек. В Москве на сегодняшний день работает 110 центров «Мои документы», обслуживающих 113 районов, в которых проживают более 90 процентов жителей мегаполиса. Центры госуслуг города Москвы предоставляют 152 услуги и выдают свыше 200 видов документов. Кроме этого на территории Троицкого и Новомосковского округов продолжат свою работу два мобильных офиса. Ближайший многофункциональный центр для жителей района Черемушки находится на Новочеремушкинской улице, д. 55, корп. 2.

С момента появления центров госуслуг в Москве прошло 4 года. За это время сеть расширилась, а показатели ее развития вышли на мировой уровень, порой даже превосходя его. Причина тому – готовность услышать, чего хочет посетитель. Именно так поступают московские центры госуслуг - слышат и делают то, о чем просят жители. А иногда и чуточку больше.

Мэр Москвы Сергей Собянин, подводя итог работы столичных центров госуслуг, высоко оценил произошедшие изменения в культуре предоставления услуг. «На просьбы жителей надо реагировать. И реагировать честно», - добавил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, в августе центры госуслуг Москвы отмечали 4-летие развития сети. В честь этого на ВДНХ состоялся флешмоб, в ходе которого волонтеры и сотрудники наглядно показали, как изменилась жизнь в городе с появлением центров госуслуг.

Мэр Москвы Сергей Собянин, Центр госуслуг района Пресненский

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати