RSS

На «горячих линиях» появился сервис «анти-мат»

16:02 19.01.2016

На московских «горячих линиях» появился сервис, который распознает эмоциональный фон беседы. Если робот заметит тревожные симптомы, система подаст сигнал, и к беседе подключится более опытный сотрудник.

Сервис заработал в январе этого года. Робот отслеживает грубые слова, хамство и разговор на повышенных тонах. «Существует некая эталонная фонограмма мужского и женского голосов. Система работает в автоматическом режиме и сравнивает разговор с этой фонограммой. При сильных отклонениях система подает сигнал и к беседе уже подключается супервизор», – объяснила в эфире радиостанции «Москва FM» сотрудник пресс-службы Департамента информационных технологий Наталья Ворыханова.

Она добавила, что также будет оцениваться лексический анализ беседы, то есть говорить какие-то нецензурные слова спокойным тоном тоже не получится. «В ближайшее время мы проанализируем и выложим статистику «нервных» разговоров», – добавила Наталья Ворыханова.

Напомним, что ранее управа района Черемушки подключилась к Единой справочной службе Мэрии. Теперь получить оперативный ответ на вопрос, связанный с работой управы района, можно по Единому номеру телефона (495) 777-77-77. «Горячая линия» работает ежедневно 24 часа. Специалисты Единой справочной службы ответят на все вопросы, касающиеся деятельности органов власти, в том числе и управы района Черемушки. Уточним, что также можно обратиться и в саму управу района Черемушки, позвонив по номеру секретаря: 8 (499) 128-59-77.

На «горячих линиях» появился сервис «анти-мат»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати