RSS

Москвичи довольны новым сервисом о капремонте на портале госуслуг

15:01 18.07.2016

Капитальный ремонт, Капремонт Москва, Сервис, Информация о капремонте, Портал госуслуг, Активный гражданин, Опрос, Голосование

Теперь москвичи могут получить информацию о капитальном ремонте своего дома на портале городских услуг. Самым активным горожанам было предложено оценить эту новинку в системе электронных референдумов «Активный гражданин».

За месяц уже более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы. При этом более 95% участников опроса положительно оценили данное новшество.

Подобный сервис является уникальным – ни в одном из регионов России эта услуга не переведена полностью в электронный вид. Процедура получения информации максимально проста. Пользователю достаточно ввести на портале госуслуг адрес дома, номер квартиры и код плательщика ЕПД. Обновляться информация будет ежемесячно.

На портале опубликована информация от видов и стоимости работ, которые будут проводиться согласно программе капремонта жилых домов Москвы, до информации об оплате взносов и дате заключения договора на выполнение работ. Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользоваться также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке).

Напомним, с 1 июля прошлого года москвичи начали платить взнос на капитальный ремонт. Минимальный взнос составляет 15 рублей за 1 квадратный метр. До 1 июня собственники квартир решали, будут ли они перечислять взносы за капремонт на счет своего дома или доверят средства городскому Фонду капремонта домов.

О том, как происходило создание спецсчета в одном из домов в районе Черемушки, рассказала Алла Соколова, председатель ТСЖ «Цюрупы, 8»: «Мы забирали дом у управляющей компании практически в аварийном состоянии. Люди видели, что ТСЖ, придя к власти, сделало с домом: была отремонтирована крыша, отремонтированы подвал, подъезд, поменяны двери, которые висели на одной петле, и многое другое. В доме, где проведена разъяснительная работа, люди положительно относятся к программе», - отмечает Алла Соколова.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати