RSS

Сергей Собянин открыл пешеходный переход у метро «Университет»

14:02 09.09.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин, Переход у метро «Университет», Университет, МГУ, Строительство, Переход, Пешеходный переход

Новый подземный переход у метро «Университет» сделает безопасной дорогу для десятков тысяч людей, сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия перехода в районе Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова.

Градоначальник подчеркнул, что построен переход по просьбе жителей, расположенных поблизости жилых микрорайонов. «Строители сделали москвичам подарок ко Дню города и закончили пешеходный переход, через который ежедневно осуществляется порядка сорока тысяч переходов. И не мне вам об этом рассказывать, вы и сами знаете, какой здесь напряженный трафик, какое большое здесь скопление пешеходов и машин. К нам неоднократно поступали жалобы от москвичей по поводу того, что переход очень неудобный и опасный. Кроме того, на этом объекте было достаточно сложное инженерно-коммуникационное решение. Но, тем не менее, объект завершен, и теперь, безопасное передвижение людям гарантировано», - сказал Сергей Собянин, общаясь со студентами МГУ.

Сергей Собянин добавил, что новым переходом уже активно пользуются - в него спускается львиная доля пассажиров, приезжающих сюда на метро и выходящих на станции «Университет». Раньше, чтобы попасть к тем же учебным корпусам МГУ, им нужно было ждать зеленого сигнала светофора и переходить проспекты по земле.

Длина пешеходного тоннеля составляет 191 м, ширина - от 6,5 до 12,9 м, высота - 2,3 м. Пешеходный переход имеет четыре выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам: МГУ, цирку на проспекте Вернадского, вестибюлям станции метро «Университет» и ТЦ «Капитолий». Кроме того, перенос движения пешеходов в подземный переход позволит изменить режим работы светофоров и увеличить пропускную способность одного из самых напряженных перекрестков на проспекте Вернадского.

Всего строителям пришлось переложить 228 км различных подземных коммуникаций. При этом на период строительства движение машин на перекрестке осуществлялось по временной схеме без изменения числа полос. В настоящее время оно восстановлено по постоянной схеме в полном объеме.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати