RSS

Пассажиры столичных вокзалов могут пожаловаться на работу перевозчика с помощью QR-кода

17:49 13.12.2016
QR-код

На всех вокзалах Москвы появились брендированные таблички с QR-кодами. С их помощью можно пожаловаться на работу вокзала или написать положительный отзыв, сообщает портал Мэра и Правительства Москвы.

Уточняется, что таблички установлены в наиболее посещаемых местах — возле касс и в залах ожидания. Чтобы воспользоваться услугой, нужно к QR-кодам поднести камеру мобильного устройства с программным обеспечением, способным считывать такие метки. Затем пользователя автоматически перенаправят в интернет-приемную начальника дирекции железнодорожных вокзалов, где можно оставить анонимный отзыв.

Первые QR-коды появились на Казанском вокзале еще весной. «За всё время существования QR-кодов на вокзалах москвичи и гости столицы оставили более 830 сообщений, большая часть из которых — предложения по части работы вокзалов и электричек, около 15 процентов — положительные отзывы», — пишет mos.ru.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати