RSS

Для «Тройки» сделают новое билетное решение

17:58 30.03.2017
Для «Тройки» сделают новое билетное решение

Транспортную карту «Тройка» планируют обновить для внедрения новых функций. Об этом пишет m24.ru со ссылкой на заместителя руководителя Департамента транспорта Алину Бисембаеву.

Благодаря обновлению транспортную карту можно будет персонализировать и запустить программу лояльности. «Мы сейчас обсуждаем вопрос относительно создания нового билетного решения, потому что мы понимаем, что то билетное решение, которое у нас есть, не достаточно современное и многие опции, которые необходимо нам сделать, получаются очень дорогостоящими и очень длительными во внедрении», – пояснила Алина Бисембаева.

Напомним, электронная транспортная карта «Тройка» была введена в Москве 2 апреля 2013 года вместе с обновленным билетным меню. С момента ее запуска значительно сократились очереди в метро. «Тройка» объединяет в себе электронный кошелек и возможность записи всех видов билетов на метро, монорельсовую железную дорогу, автобус, троллейбус и трамвай. Расплатиться картой также можно за поездки на пригородных электричках и поездах «Аэроэкспресс».

Функционал карты «Тройка» постоянно расширяется. С помощью карты уже можно оплачивать билеты в Зоопарк, Планетарий, зимой — катки. Сегодня карта «Тройка» — одно из самых современных и быстроразвивающихся билетных решений в мире. В 2016 году московскую «Тройку» признали победителем национальной премии за достижения в области транспортной инфраструктуры «Формула движения» в номинации «Лучшее решение в области пассажирского транспорта».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати