RSS

Время передачи показаний водосчетчиков в контакт-центр сократилось в семь раз

16:26 26.07.2017
Время передачи показаний водосчетчиков в контакт-центр сократилось в семь раз

Робот общегородского контакт-центра стал быстрее принимать показания водосчетчиков, фиксируя информацию за одну минуту и 46 секунд. При этом 40 секунд от общего количества времени отводится на сообщение абоненту дополнительной информации об альтернативных методах приема показаний, сообщает портал Мэра и Правительства Москвы.

Уточняется, что ранее абонентам приходилось подтверждать точность информации на каждом этапе – код плательщика, номер квартиры и так далее. Сейчас же робот перешел на новый алгоритм обработки данных – он сначала запрашивает необходимые сведения, а после пересказывает принятые данные и уточняет у абонента, все ли он верно понял. Таким образом, продолжительность телефонного разговора сократилась в семь раз.

«Это действительно очень хороший результат, которому могут позавидовать аналогичные сервисы. Но главное — не время, а растущий рейтинг удовлетворенности абонентов. Сегодня процент качества распознавания голоса фиксируется в районе 60–65 процентов, что для подобных сервисов является отличным результатом», — рассказал руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати