RSS

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

12:26 22.08.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин, Церемония награждения, Благодарственные письма, Поздравление, Мои документы, Госуслуги, Центр госуслуг, МФЦ, День рождения

Мэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственные письма группе наиболее отличившихся сотрудников центров госуслуг «Мои документы». Церемония награждения была приурочена к шестилетию создания многофункциональных центров предоставления госуслуг столицы.

«Позвольте поздравить вас, а также ваших коллег с очередной годовщиной организации службы МФЦ. Несмотря на то, что годовщина скромная - всего шесть лет, с момента ее образования произошли существенные изменения. На сегодняшний день каждый москвич знает, что такое МФЦ, а 90% из них удовлетворены работой службы», - отметил Сергей Собянин.

Мэр также поблагодарил сотрудников центров госуслуг за их работу. «От имени москвичей, правительства Москвы и от себя лично благодарю вас за вашу непростую ежедневную работу, которую вы делаете на благо тех людей, которые обращаются к вам за помощью. Спасибо вам большое!», - подчеркнул Сергей Собянин.

Первый современный МФЦ был открыт в столице 22 августа 2011 года. В настоящее время в городе действует 127 центров «Мои документы», которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов. В центрах работают около семи тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.

Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Всего они предоставляют более 170 услуг 16 городских и девяти федеральных органов власти. В 2016 году центры «Мои документы» оказали более 25 миллинов государственных услуг. Ежедневно центры посещают более 70 тысяч человек. Среднее время ожидания составляет три минуты - это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания составляет пять минут, в Мадриде - 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Спустя всего четыре года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями. Во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.

В 2017 году было запущено несколько пилотных проектов - это услуги, которые пока предоставляются только в нескольких центрах, но со временем будут распространены на всю сеть: услуги военного комиссариата, оформление и замена водительских удостоверений, постановка на учет в налоговом органе и прием налоговых деклараций на доходы физических лиц 3-НДФЛ, комплексное оформление документов в связи с жизненными ситуациями: сменой места жительства и приобретения жилья.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати