RSS

Стойки «Живое общение» в МЦК пользуются популярностью у москвичей

18:03 28.09.2017
Стойки «Живое общение» в МЦК пользуются популярностью у москвичей

Около 100 тысяч человек воспользовались стойками «Живое общение» на Московском центральном кольце, передает портал Мэра и столичного Правительства. Чаще всего за информацией обращаются на станции «Кутузовская» — там выдано более 26,5 тысячи справок.

Напомним, стойки «Живое общение» находятся на станциях МЦК «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой Центр» и «Шелепиха». Больше всего за консультацией обращались на «Кутузовской» - в будние дни проходимость здесь составляет более 22-23 тысячи пассажиров. На станции Деловой Центр сотрудники стоек проконсультировали более 22,3 тысячи человек, а на Площади Гагарина — 19,2 тысячи.

«Специалисты помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, электрички и автобусы, тарифах на проезд и даже о достопримечательностях, которые могут встретиться пассажирам», - добавляет mos.ru. Отметим, что помимо стоек «Живое общение» на МЦК работает Центр обеспечения мобильности пассажиров. Его сотрудники помогают людям с ограниченными возможностями передвигаться в вестибюлях и на платформах, проходить через турникеты и эскалаторы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати