RSS

Стойки «Живое общение» пользуются популярностью у москвичей

18:01 08.08.2018

Живое общение, Метро Москвы, Метрополитен, Транспорт, ПомощьЧисло обращений на стойки «Живое общение» в метро с начала года выросло в два раза, передает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичной подземки. Так, сотрудники информационных стоек «Живое общение» на 13 станциях метро, а также инфоцентра на «Тушинской» дали 300 тысяч консультаций с начала 2018 года.

Максимальное количество обращений пассажиров на инфостойки пришлось на июнь-июль, когда в Москве проходили матчи чемпионата мира по футболу. «Например, в июне больше всего пассажиров обратилось с вопросами на стойки «Живое общение» на станциях «Александровский сад» - 16,2 тысячи, «Площадь Революции» - 10,1 тысячи и «Комсомольская» - 10 тысяч. Почти треть пассажиров, которые в этот период нуждались в помощи сотрудников стоек - иностранцы», - отметили в пресс - службе.

Кроме этого, пассажиры стали чаще обращаться с вопросами на информационные стойки «Живое общение» на пяти станциях МЦК. Так, с начала года сотрудники инфостоек «Живое общение» дали более 80 тысяч консультаций, что на 15% превышает показатель за такой же период прошлого года.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати